Второе дыхание хорроров

Второе дыхание хорроров или весёлые страшилки.

Как я уже когда-то высказывался: «хорроры изжили себя». Они больше не нагоняют саспенса, их атмосфера гаснет с каждой новой игрой, а те приёмы, которые раньше были пугающими и, по крайней мере интересными, сильно устарели и превратились в клише. Но, совсем недавно вышла игра, способная перевернуть ваше представление о страшных играх. Этот Dead by Daylight. Игра представляет собой мультиплеер хоррор (весьма необычный жанр, не так-ли?). Играть в неё одновременно жутковато и весело, благодаря игрокам, которые ведут себя действительно непредсказуемо в отличии от глупых, через чур заскриптованных ботов, которые через полчаса игры уже не вызывают никакого эффекта неожиданности, а без этого эффекта хорроры не хорроры. К тому-же играть за злодея это действительно круто и по новому. Эту фишку реализовали так-же разработчики игры «Пятница 13ое или Friday 13th the game». Там вы играете за Джейсона Вурхиза и ваша главная задача – убивать. Причём самыми жестокими способами. Даже теми, что противоречат законам физики ( напримр раздавливание черепа двумя руками )
А теперь я расскажу, какой элемент добавил бы в хорроры лично я. Начнём с того, что главный герой был бы по прежнему злодеем. Как по мне идеальный вариант — Фредди Крюгер, раз уж разработчики решили возрождать образы старых злодеев из фильмов 90х в играх. Он будет охотиться за жертвами, приходить к ним во снах, устраивать кошмары и убивать. Но, убийствами должен кто-то руководить. Кто? Правильно! Голос в голове. Чей голос? Персонажа из становления. В свою игру я бы вставил становление персонажа, на примере Фредди Крюгера тот момент, когда злые родители сжигают его заживо. Понаблюдать за этим от первого лица с соответствующим саундом действительно было бы жутко. Ещё было бы неплохо показать то, как главный герой сходит с ума и становиться убийцей, ведь что может быть страшнее, чем лишиться рассудка ?

Добавить комментарий